Вакансии
Главный бухгалтер (производство)
Ваши обязанности:
Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета компании в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении.
Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности компании, позволяющей своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности компании.
Возглавлять работу по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности; по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки; по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа.
Руководить формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечивает предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям.
Организовывать работу по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации.
Обеспечивать своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.
Обеспечивать контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов.
Организовывать информационное обеспечение управленческого учета, учет затрат на производство, составление калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), учет по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирование внутренней управленческой отчетности.
Обеспечивать: своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по ссудам; контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях организации.
Принимать участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита; подготавливает предложения, направленные на улучшение результатов финансовой деятельности организации, устранение потерь и непроизводительных затрат.
Вести работу по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь.
Участвовать в оформлении документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы.
Обеспечивать составление отчета об исполнении бюджетов денежных средств и смет расходов, подготовку необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
Обеспечивать сохранность бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив.
Оказывать методическую помощь руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности.
Руководить работниками бухгалтерии, организовывать работу по повышению их квалификации.
Требования:
- Высшее профильное образование. (Профильное средне специальное)
- Бесконфликтно и продуктивно взаимодействовать с коллегами и клиентами компании.
- Упорство,
- Трудолюбие,
- Честность(порядочность)
Условия:
- Работа в активно развивающейся компании — Производство.
- Официальное трудоустройство, своевременная выплата ЗП.
- Испытательный срок 6 месяцев,
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- График работы — 5/2, с 08:00-17:00; ОБЕД (13-14)
- Территориальное расположение Самара, Ленинский район — Красноармейская, 1
Контактная информация
Менеджер по продажам
Обязанности:
- поиск клиентов (база потенциальных клиентов существует)
- ведение существующих договоров по контрагентам
- участие в тендерных и квалификационных процедурах
- сопровождение сделки от начала до заключение договора и отгрузки продукции.
- контроль дебиторской задолженности по своим клиентам
Контактная информация
Требования:
высшее образование,(рассмотрим студентов 5-6 курса, тех. спец.)
развитые коммуникативные навыки,
опыт активных продаж приветствуется,
уверенный пользователь,
настойчивость и целеустремленность.
Условия:
- пятидневка с 8.00 до 17.00, обед с 13 до 14-00
- соцпакет,
- трудоустройство согласно норм и правил РФ
- обучение продукту, технике ведения переговоров, работы в тендерных площадках.
Специалист по тендерам (тендер - менеджер)
Обязанности
- заполнение формы 2 по 223-ФЗ, 44-ФЗ (или сведений о товаре в любом подобном виде в соответствии с инструкцией заказчика: запутанная/сложная инструкция или ГОСТы)
- подача запроса заказчику на разъяснение
- подача жалобы в ФАС (через руководителя)
- подготовка полного пакета документов для заявки (часть 1 и часть 2)
Контактная информация
Требования к квалификации
ответственность и умение соблюдать сроки (обязательно);
умение работать с технической документацией;
опыт работы не меньше года по профилю;
понимание процесса подачи заявок на тендерных площадках;
грамотная письменная речь (обязательно);
знание 44-ФЗ, 223-ФЗ (обязательно)
Условия:
- пятидневка с 8.00 до 17.00, обед с 13 до 14-00
- соцпакет,
- трудоустройство согласно норм и правил РФ.
Copyright © 2017-2022 ООО "МатериальноТехническоеОбеспечение"